Британская газета заинтересовалась личной жизнью Волочковой

от Natali | в категории Светская хроника, Скандалы, сплетни, слухи? | 13-07-2014

0

Британская пресса заинтересовалась скандалом с участием Волочковой

Британское издание Daily Mail сообщило о скандале почти десятидневной давности. Газета перепечатала распространенную российской желтой прессой историю о том, что любовник Анастасии Волочковой Бахтияр получил травму спины, занимаясь с ней сексом.

Сама танцовщица еще 3 июля опровергло эти домыслы, заявив, что Бахтияр на тот момент уже был болен – он приехал из Владивостока в Москву, чтобы лечить спину.

Надо отметить, что возлюбленного Волочковой газета назвала ее «мужем», а из Большого театра балерину якобы уволили за лишний вес.

Читайте также:

Написать комментарий

52 / 0,177 / 7.31mb